Построение Call Center на базе мини АТС Panasonic

Создание Call Center на базе мини АТС Panasonic

Программирование мини АТС.

Простроение Call center - это довольно сложная задача, требующая со стороны подрядчика (т.е. с нашей стороны) профессионализма, опыта и понимания именно Вашей бизнес-структуры.Наши специалисты обладают опытом построения Call Center в компаниях, прибыль и эффективность работы которых напрямую зависит от работы телефонии и операторов - службах такси, туристических операторах, медицинских учреждениях. Опыт - это наше главное конкурентное преимущество. Практически любые требования к работе операторов, режиму распределения звонков, сбору статистики и пр. будут выполнены на 100 процентов.

Ниже предлагаем Вам ознакомиться с функциями Call Center, которые были реализованы нашими специалистами на разных обьектах. Для реализации некоторых из них недостаточно программирования мини АТС. Поэтому, практически во всех случаях при построении Call Center серьезного уровня, используется дополнительное оборудование (платы, системы голосовой почты Panasonic KX-TVM, VoIP-шлюзы, пр.) и программное обеспечение (Rander, СTI Blitz Superviser, SMDR Tariff, пр.).


Основные функции Call Center на базе мини АТС Panasonic KX-NS500UC,KX-NS1000UC:

  • Распределение входящих звонков между операторами Call Center
  • Организация распределенной загрузки операторов (в зависимости от алгоритма распределения звонков, возможны варианты).(Реализуется программированием АТС(Базовые функции).

  • Организация очереди входящих вызовов
  • Если все операторы заняты, то абоненту выдается какая-либо информация с просьбой подождать. Как только любой оператор освобождается ему переадресовывается звонок.

  • Система оценки готовности к работе операторов Call Center
  • Система контролирует готовность к работе оператора, его присутствие в сети.

  • Отчет системы в целом
  • Информация о том сколько и каким образом было получено и обработано вызовов в центре в целом, количество всех звонков.

  • Система отчета о работе каждого оператора Call Center
  • Информация о том сколько и каким образом было получено и обработано вызовов каждым оператором по отдельности, количество обработанных вызовов.

  • Регистрация продолжительности телефонных разговоров
  • Регистрация продолжительности разговора по всем телефонным линиям.

  • Регистрация операторов Call Center
  • Возможность индивидуальной авторизации (Каждый оператор обладает уникальным номером, который фиксируется при заступлении на смену и по окончании смены)

    Различные схемы распределения звонков для одних и тех же рабочих мест, в зависимости от смен операторов

Дополнительные функции Call Center на базе мини АТС Panasonic KX-NS500UC и Panasonic KX-NS1000UC:

  • Интеграция с голосовой почтой
  • Почтовый ящик включает в себя электронные письма, факсимильные и голосовые сообщения.

  • Система записи разговоров.
alt=""
  • Система интеллектуальной маршрутизации
  • Система автоматически переводит клиента на нужного человека, только исходя из его номера телефона, по базе данных предыдущих контактов.А также возможность отклонять нежелательные вызовы с определённых номеров.

  • Автоматическая выдача оператору кратких сведений о абоненте
  • Автоматически на экране компьютера оператора отображается информация о клиенте, его предыдущих контактах.

  • Организация единой базы данных всех звонков
  • Автоматическое обновление базы данных после каждого звонка.

  • Защита данных
  • Наличие пароля на право внесения и изменения данных.

  • Интеграция оператора с базами данных
  • Оператор в процессе разговора может вносить изменения или дополнения в базе данных системы

  • Функция обработки потерянных вызовов.
  • Система выдает информацию о всех сорвавшихся звонках (номер телефона)

Расширенные функции Call Center на базе мини АТС Panasonic KX-NS500UC и Panasonic KX-NS1000UC:

  • Автосекретарь
  • Клиент может произвести самостоятельно перевод звонка на нужного человека сети без участия оператора при помощи голосовых подсказок

  • Определение эффективности работы каждого оператора
    • Информационно - справочная система
    • По голосовым подсказкам клиент выбирает нужную информацию (с помощью донабора) и прослушивает ее.

    • Распределенный центр обработки вызовов
    • Распределенный центр обработки вызовов, в котором часть операторов располагается дома.

    • Защита данных
    • Наличие пароля на право внесения и изменения данных.

    • Интеграция оператора с базами данных
    • Оператор в процессе разговора может вносить изменения или дополнения в базе данных системы

    • Функция обработки потерянных вызовов.
    • Система выдает информацию о всех сорвавшихся звонках (номер телефона)




Мини АТС Panasonic | Мини АТС Siemens | Мини АТС LG | Мини АТС Alcatel | GSM-шлюзы | Установка мини АТС | Программирование мини АТС

2004-2010 © Установка мини АТС. Все права защищены согласно действующего законодательства.
При копировании материалов сайта, посвященных тематике «Мини АТС» или «call center» гиперссылка на mini-ats.com.ua обязательна.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность материала, который размещают пользователи ресурса в описаниях мини АТС.